Специальное техническое обслуживание

Специальное техническое обслуживание включает в себя комплекс работ по внедрению и сопровождение информационных систем и техническому обслуживанию различных объектов.

Мы осознаем, насколько важна бесперебойная и слаженная работа ИТ-инфраструктуры компании и предпринимаем все необходимые шаги, чтобы обеспечить высокий стандарт технической поддержки и сопровождения наших заказчиков.

Мы предоставляем:

Мы выполняем сопрово­ждение следующих проектов:

Единая государственная автоматизированная ин­формационная система (ЕГАИС) предназначена для учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, передаваемой техническими средствами фиксации и передачи информации организаций, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории РФ.
Сопровождение ЕГАИС

Специалисты нашего предприятия оказывают услуги по технической поддержке, эксплуатации и сопровождению программных средств (ПС) ЕГАИС, которые включают:

  • организацию многоуровневой службы поддержки, обеспечивающей всестороннее комплексное решение возникающих проблем;
  • ведение электронной базы данных поступающих обращений;
  • устранение недостатков программных средств, выявленных при эксплуатации ПС ЕГАИС и критичных для работы системы в штатном режиме;
  • внесение необходимых изменений в документацию на ПС ЕГАИС;
  • оказание технической и консультационной поддержки пользователям по вопросам эксплуатации ПС ЕГАИС.


Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» предназначена для автоматизации деятель­ности судебной системы РФ. ФГУП «ЦентрИнформ» является соисполнителем работ по сопровождению ГАС «Правосудие» – Меж­региональным центром поддержки (МЦП).
Сопровождение ГАС «Правосудие»

Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Правосудие» - это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Система обеспечивает информационную и технологическую поддержку судопроизводства на принципах поддержания требуемого баланса между потребностью граждан, общества и государства в свободном обмене информацией и необходимыми ограничениями на распространение информации.

Общее число объектов автоматизации Государственной автоматизированной системы «Правосудие» составляет 2825, на каждом из которых устанавливается и используется комплекс средств автоматизации (КСА) соответствующего типа.

Предлагаемые решения ГАС «Правосудие» рассчитаны на создание инфраструктуры для эксплуатации прикладных программных комплексов обеспечения взаимодействий между территориально распределёнными судебными органами.

Архитектура проектируемой системы предусматривает гибкое использование существующих технических комплексов автоматизации судопроизводства, средств электросвязи и программного обеспечения, уже используемого в судах и в подразделениях судебного департамента и обеспечение их взаимодействия с вновь создаваемыми программно-аппаратными комплексами.

ГАС «Правосудие» создана как система, имеющая многоуровневую иерархическую структуру, соответствующая уровням иерархии судов общей юрисдикции и системы судебного департамента Объектами автоматизации являются Центральный аппарат и управления (отделы) Судебного департамента при Верховном Суде РФ в субъектах РФ, областные и равные им суды, окружные (флотские) военные суды районные (городские) суды и гарнизонные (флотские) военные суды, районные (городские) суды и гарнизонные военные суды.

В рамках проекта нашими специалистами выполняются следующие работы:

  • консультации по эксплуатации специального программного обеспечения для технических специалистов, обслуживающих суды общей юрисдикции;
  • обновление версии специального программного обеспечения на всех объектах автоматизации;
  • ввод в действие нового оборудования, мон­таж и обслуживание ЛВС, восстановление ИТ-инфраструктуры на объекте в случае выхода из строя.

Зона обслуживания включает Хабаровский край, Приморский край, Еврейскую автономную область и Камчатский край.


Государственный комплекс «Дворец конгрессов»
сочетает в себе функции государственной резиденции, историко-культурного заповедника и делового центра для проведения различных мероприятий: от научных и политических форумов до корпоративных встреч, выставок и презентаций.
Обслуживание «Дворца конгрессов»

Специалисты нашего предприятия осуществляют техническое обслуживание систем Государственного комплекса «Дворец конгрессов», а именно:

  • систем в области связи: СКС, ЛВС, открытой телефонии и сопутствующих систем (кабельная канализация, волоконно-оптические линии связи);
  • в части обеспечения мероприятий, проводимых на территории комплекса, как коммерческих, так и протокольных – системы звукоусиления, конференцсвязь, системы синхронного перевода, технологического телевидения;
  • системы безопасности – система оповещения ГОиЧС и радиотрансляции, охранное телевидение и охранная сигнализация.

В обслуживание входит непосредственная работа с оборудованием систем, профилактические, ремонтные и сервисные работы, выполнение заявок абонентов и пользователей. При проведении мероприятий разрабатываются и воплощаются временные конфигурации всех систем. Системы развернуты на всех объектах Государственного Комплекса «Дворец конгрессов» – Константиновский дворец, Административный и Инженерный корпуса, Пресс-центр, гостиница «Балтийская звезда», Коттеджный городок.





Российский Государственный исторический архив (РГИА) - крупнейший исторический архив в Европе и один из крупнейших в мире, он является объектом внимания ЮНЕСКО и достоянием всего человечества. Указом Президента РФ от 6 ноября 1993 года РГИА включен в государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
Обслуживание РГИА

Сотрудники предприятия обеспечивают техническое обслуживание систем Российского государственного исторического архива:

  • систем в области связи: СКС, ЛВС и сопутствую­щих систем (кабельная канализация, волоконно- оптические линии связи);
  • в части обеспечения протокольных мероприятий, проводимых на территории архива: системы зву­коусиления, конференц-связь, системы синхронно­го перевода речи и технологического телевидения;
  • системы безопасности, включая охранное телеви­дение и систему контроля доступа.

В обслуживание входит непосредственная работа с оборудованием систем, профилактические, ремонт­ные и сервисные работы, выполнение заявок абонен­тов и пользователей.





Региональная автоматизированная информационная система «Экс­пертиза счетов обязательного медицинского стра­хования»

Система разработана специалистами Рязанского фи­лиала ФГУП «ЦентрИнформ» и успешно функциони­рует на территории Рязанской области. Региональная автоматизиро­ванная информационная система (АИС) в свой состав включает программное обе­спечение «Аптечные учреждения-Льгота», «Лечебно-профилактические учреждения-Льгота», «Региональный аптечный склад-Льгота» и «Центр обработки данных».
Обслуживание АИС «Экспертиза счетов ОМС»
Региональная автоматизированная информационная система «Экс­пертиза счетов обязательного медицинского стра­хования» решает следующие задачи:
  • ведение регистра лиц, застрахованных в системе ОМС, с учетом истории замены медицинских по­лисов;
  • сбор и хранение реестров счетов по поликлиниче­ской, стационарной, стоматологической помощи, а также сводных реестров с других территорий;
  • экспертиза счетов за оказанные медицинские услуги, включая: синтаксический, логический, медицинский и экономический контроль;
  • формирование сводных реестров счетов для страхо­вых компаний на основе реестров от других ТФОМС, включая печать необходимой документации и изготов­ление электронных файлов установленных форм;
  • формирование сводных реестров счетов для других территориальных фондов, на основе реестров от ЛПУ, включая печать необходимой документации и изготов­ление электронных файлов установленных форм.

Система объединяет Министерство здравоохра­нения, Отделение Пенсионного фонда, пункты вы­писок льготных рецептурных бланков в лечебно-профилактических учреждениях, пункты отпуска льготных лекарственных средств, фармацевтиче­ские организации и центр обработки данных в еди­ную систему сферы здравоохранения на террито­рии Рязанской области. Система позволяет быстро и удобно хранить, обрабатывать и передавать все документы в электронном виде.

Специалисты Рязан­ского филиала ФГУП «ЦентрИнформ» обеспечива­ют бесперебойное функционирование системы на базе своего Центра обработки данных.



Заказывая у нас техническое сопровождение объекта или системы, Вы получаете:

  • Надежное и бесперебойное функционирование корпоративных систем
    Собственный ДатаЦентр, инженерные системы и высококвалифицированный персонал, которого обеспечивает круглосуточную надежную работу функционирующего в нем программного обеспечения, гарантирует непрерывность выполнения им своих функций - хранение и обработка информации, резервирование и архивирование данных, оказание телематических услуг, работа порталов и сайтов, виртуального хостинга, других сетевых служб.
  • Оперативное решение возникающих вопросов
    Специалисты службы технической поддержки решают все поступающие от пользователей обращения в кратчайшие сроки. На эффективную работу службы технической поддержки не влияет удаленность клиента и разница в часовых поясах, т.к. благодаря сети региональных филиалов ФГУП «ЦентрИнформ» по всей стране возможно организовать очное взаимодействие с Вашей компанией во время использования продукта. Это позволяет нам гарантировать качественное обслуживания клиентов на всей территории России.
  • Квалифицированная помощь по вопросам любой сложности
    Сложные инциденты попадают к нашим экспертам, квалификация которых подтверждена международными сертификатами. Эксперты находятся в постоянном контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что позволяет им решать проблемы самой высокой степени сложности и делает их работу максимально эффективной.

Если Вы хотите Вы хотите воспользоваться нашими услугами по данному направлению
отправьте запрос через форму ЗАКАЗАТЬ или свяжитесь с нами по тел.: (812) 380-00-20