Расширенная техническая поддержка УТМ розница

Договор оферты на оказание услуг по РАСШИРЕННОЙ технической поддержке УТМ

Сервис годовой расширенной технической поддержки одного УТМ ЕГАИС включает:
  1. Консультирование по установке и настройке программных средств УТМ ЕГАИС:
    1. Консультирование и помощь в установке, обновлении и настройке программных средств УТМ ЕГАИС.
    2. Консультирование по регламенту использования xsd-схем документооборота ЕГАИС.
    3. Консультирование по настройке сетевых параметров, необходимых для корректной работы программных средств УТМ ЕГАИС.
    4. Консультирование по настройке СКЗИ.
    5. Консультирование по справочникам ЕГАИС.
  2. Сопровождение документооборота в ЕГАИС:
    1. Мониторинг рабочих параметров программных средств УТМ ЕГАИС.
    2. Восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС.
    3. Проверка и настройка параметров СКЗИ.
    4. Анализ очередей УТМ ЕГАИС, проверка на наличие/отсутствие (потерянных) документов (накладные, акты, квитанции).
    5. Проведение технического анализа и полного аудита документооборота от отправителя до получателя и обратно.
    6. Проверка формируемых учетной системой Заказчика XML-файлов на соответствие текущему формату обмена данных в ЕГАИС по запросу Заказчика.
    7. Проверка функционирования программных средств УТМ ЕГАИС при смене версий.
    8. Установка и настройка Программы «Master UTM RE».
    9. Проверка работоспособности Программы «Master UTM RE».

Дистрибутив программы "MASTER UTM RE" и руководство пользователя можно скачать по ссылке (Версия 3.0.1 от 18.10.2017)

Услуги по расширенной технической поддержке предоставляются при предоставлении Заказчиком удаленного доступа к ПК УТМ ЕГАИС.

Установка и настройка сопутствующих общесистемных программных средств, необходимых для работы Программы «Master UTM RE», производится Заказчиком самостоятельно.

Исполнитель не несет ответственности за невозможность использования Программы «Master UTM RE» вследствие не правильной установки или настройки общесистемных программных средств Заказчиком, а также некорректной работы ПК Заказчика в целом.

Стоимость годовой расширенной технической поддержки УТМ составляет 8000 руб.

Стоимость годовой расширенной технической поддержки для второго и последующего УТМ составляет 6000 руб.

Для получения доступа к сервису расширенной поддержки программных средств УТМ ЕГАИС Вам необходимо присоединиться к публичной оферте:

    1. Инструкция по присоединению к публичной оферте ПС УТМ-Розница Присоединиться к публичной оферте

      Для того чтобы заказать расширенную техническую поддержку УТМ, необходимо зайти на сайт egais.center-inform.ru, нажать на вкладку ЕГАИС и из выпадающего списка выбрать «Дополнительные услуги».

      Выбираем из списка «АО «ЦентрИнформ», нажимаем «Вперед»

      Далее выбираем свой тип юридического лица и нажимаем на кнопку «Вперед»

      Далее выбираем «Расширенная техническая поддержка УТМ(сроком действия 1 год)»,
      вводим нужное количество, например 1, нажимаем кнопку «Вперед».

      Далее следуйте инструкциям на экране монитора.

  1. Если вам необходима помощь при оформлении заказа,
    Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону (812) 740-54-07